0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте
время публикации: 14:00  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы PanClub
Мультибренд ювелирных украшений PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета — фуксии.
На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины, в которых можно детально оценить изделия. Далее внимание привлекает лаунж-зона с большим диваном, где можно отдохнуть.

При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, чтобы рассмотреть украшения со всех сторон и сделать красивые фото. Витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.

Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве.

Выбор украшений в магазине стал больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется.

В магазине PanClub в ТРЦ «Афимолл Сити» на данный момент представлены шесть новых брендов: лаконичное серебро Lu Jewel, изделия с драгоценными камнями Secrets, LunaLU и Алькор, а также Fresh Jewelry и Platina, в чьем ассортименте можно найти украшения на любой запрос.

Новый концепт стал очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем было объявлено весной 2023 года. В дальнейшем компания планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах. Недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.

Читайте также:

SUNLIGHT назначил нового операционного директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail