0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Дочки-Сыночки»

В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Дочки-Сыночки»
время публикации: 16:32  28 сентября 2016 года
В ТРЦ «Мозаика» откроется один из крупнейших сетевых розничных операторов торговли товарами для детей «Дочки-Сыночки». Соответствующий договор аренды был подписан в сентябре 2016 г. при посредничестве компании LCM Consulting. Открытие магазина ожидается в октябре 2016 г. 

Новый гипермаркет «Дочки-Сыночки» расположится на 3 этаже комплекса и займет площадь 1 685 кв. м. Он станет 27-ой торговой точкой сети в Москве и 44-ой в Московской области. 

В магазине «Дочки-Сыночки» известный ритейлер представит широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей дошкольного и школьного возраста, а также продукции для беременных и кормящих мам, в том числе эксклюзивных марок. В магазине также будет предусмотрена зона для хранения и выдачи интернет-заказов, кроме того, будет действовать бонусная программа. 

Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, комментирует: «Дочки-Сыночки» является одним из наиболее динамично развивающихся операторов в России на сегодняшний день. Причем не только в детском сегменте, но и по рынку в целом. Поэтому мы уверены, что «Дочки-Сыночки» станут одним из значимых трафикообразующих операторов проекта, а также мощным стимулом к дальнейшему формированию детского кластера в торговом комплексе». 

Напомним, что в ТРЦ «Мозаика» совсем недавно уже начали свою работу семейный парк активного отдыха Joki–Joya и уникальный творческий проект Gogol School (театральная лаборатория). В процессе открытия также находится ряд магазинов для детей, спортивных и развлекательных площадок, ориентированных на детскую аудиторию, а также зон для семейного досуга и отдыха.