0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» на месте «Декатлона» откроется «Спортмастер PRO»

В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» на месте «Декатлона» откроется «Спортмастер PRO»
время публикации: 10:45  13 сентября 2023 года
Первый и крупнейший в Черноземье магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO» откроется в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» уже этой осенью. Общая площадь пространства составит более 3 200 кв. м. Сделка аренды была заключена напрямую.
«Спортмастер PRO» откроется в ноябре 2023 года и станет первым и крупнейшим магазином бренда в Черноземье. Стоит отметить, что площадь действующего магазина «Спортмастер» в ТРЦ Сити-парк «Град» составляет 1 560 кв. м, а новое открытие увеличит пространство ретейлера до 3 222 кв. м и завершит процесс замещения ушедших международных брендов в объекте.

По словам представителя сети «Спортмастер», компания рада предложить жителям Воронежа и соседних регионов новый формат магазина, который сочетает в себе широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания. Это большой шаг  в развитии сети.

Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град»:

«“Спортмастер PRO” откроется на месте ушедшего “Декатлона”, что является важным моментом в нашей стратегии по замещению ушедших брендов. Это не просто замена одного спортивного магазина другим, это повышение качества розничного пространства и предложения для наших посетителей. “Спортмастер PRO” с его экспертным подходом и широким ассортиментом станет отличным дополнением к нашему портфолио и укрепит нашу позицию как одного из ведущих торговых центров в регионе».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group:

«Открытие формата “Спортмастер PRO” в ТРЦ Сити-парк “Град” является отличным примером адаптации рынка торговой недвижимости и знаковым событием, особенно в контексте текущей ситуации.

Мы видим, что у собственников торговых объектов и ретейлеров есть возможность не только сохранять, но и расширять товарную матрицу, делая ее более качественной и разнообразной. Этот шаг открывает новые перспективы для всего рынка. Такой арендатор, как “Спортмастер PRO”, не только укрепляет позиции ТРЦ, но и открывает новые возможности для развития розничного бизнеса в регионе».

«Спортмастер PRO» является новым форматом федерального ритейлера. Сейчас по всей стране уже открыто 26 магазинов: в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Мытищах и других городах. «Спортмастер PRO» предоставляет экспертную помощь в выборе экипировки и профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту товаров.

ТРЦ Сити-парк «Град» – один из крупнейших торговых центров Воронежа, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие. «Спортмастер PRO» арендовал пространство площадью 3 222 кв. м.

Читайте также:
Магазины Decathlon в РФ откроются до конца текущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail