0/5

Лента Новостей

16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ЦБ сообщили о росте числа жалоб на оформление микрозаймов мошенниками

В ЦБ сообщили о росте числа жалоб на оформление микрозаймов мошенниками
время публикации: 13:40  05 октября 2023 года
Банк России отмечает рост количества жалоб на микрофинансовые организации (МФО) по итогам января-августа 2023 года, количество жалоб на оформление займов мошенниками увеличилось на 46% по сравнению с таким же периодом 2022 года.
Это следует из презентации замруководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елены Ненаховой, выступившей на микрофинансовом форуме «MRF. Осень 2023».

Согласно презентации, с января по август 2023 года в ЦБ поступило 32,4 тыс. жалоб на МФО, что на 15,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число жалоб в категории «мошенничество» за восемь месяцев 2023 года увеличилось на 46%, с 3,1 тыс. до 4,5 тыс. - «как следствие утечек баз данных в 2022 году и ухода зарубежных поставщиков программного обеспечения (ПО) для противодействия фроду».

Ненахова в ходе выступления на форуме также назвала среди основных драйверов роста жалоб на МФО недостоверную информацию в кредитной истории, несогласие с условиями заключенного договора и пересчет по займу и услугам.

Согласно представленным материалам, количество жалоб относительно несогласия с условиями заключенного договора увеличилось по итогам восьми месяцев 2023 года в два раза - с 1,3 тыс. до 2,6 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля этой категории жалоб в общей структуре составляет 8,1%. На жалобы в категории «навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора» приходится 10% в общей структуре, на категорию «недостоверная информация в кредитной истории» - 11,9%, на «мошенничество» - 14,1%. 

Читайте также:
Деятельность микрофинансовых организаций в России предложили запретить

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail