0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке заработала «Шоколадница»

время публикации: 16:16  25 января 2018 года
Посетителям кафе открывается вид на главный атриум и одну из достопримечательностей ЦДМ на Лубянке.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылось кафе самой крупной российской сети кофеен «Шоколадница». Площадь нового пространства составляет 175 кв. метров. Посетителям кафе, расположенного на третьем этаже, открывается вид на главный атриум и одну из достопримечательностей ЦДМ на Лубянке – самые большие в Европе механические часы «Ракета». Дизайн интерьера выполнен в обновленном фирменном стиле. Особое внимание уделяется обслуживанию маленьких гостей – в кафе есть детский уголок с игрушками, развивающими играми и постоянной трансляцией мультфильмов.

Новое сбалансированное меню для «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов и современных технологий приготовления и подачи блюд. В меню представлен широкий выбор завтраков и ланчей, расширенная кофейная карта с возможностью приготовления напитка на одном из пяти видов молока – обычном, обезжиренном, безлактозном, соевом и миндальном, сеты из специального меню «healthy life» и новые позиции – суп фо-бо, яйца бенедикт с лососем и др.

«Увеличение доли сегмента food & beverage в торговых центрах - новый глобальный тренд. Для посетителей ЦДМ на Лубянке ­мы открываем новые пространства в русле последних гастрономических тенденций – от мини-кафе на фуд-корте с тематической кухней, до ресторанов с авторской концепцией. Для сетевых кафе мы разрабатываем уникальный дизайн и специальное детское меню. В 2018 году мы запланировали открытия новых кафе», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Мы очень рады новому арендатору «Шоколадница» в числе ретейлеров в ЦДМ, тем более, что вместе с открытием кафе реализовало свою новую концепцию в рамках глобального ребрендинга. Получилось очень красиво и красочно – настоящее семейное кафе, где детям и взрослым одинаково приятно находиться. Из него также открывается чудесный вид на главный исторический атриум Центрального Детского Магазина, и прямо за чашкой вкусного какао каждый день по вечерам можно наблюдать удивительное световое шоу», – комментирует Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Доля операторов общественного питания составляет около 10% общей площади торгового центра. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе первое московское кафе легендарной сети «Буше», кофейня «Double B Coffee&Tea», международная сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme, кафе Джелатерия «Пломбир» и др. На шестом этаже торгового комплекса расположен арт-ресторан «Грабли», созданный в концепции ART&FOOD. Операторами фуд-корта являются ведущие российские и международные ресторанные сети «Макдональдс», Burger King, DimSum&Co, «Теремок» и др.

Читайте также: Первая в Москве кондитерская «Буше» открылась в ЦДМ на Лубянке

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру