0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке заработала «Шоколадница»

время публикации: 16:16  25 января 2018 года
Посетителям кафе открывается вид на главный атриум и одну из достопримечательностей ЦДМ на Лубянке.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылось кафе самой крупной российской сети кофеен «Шоколадница». Площадь нового пространства составляет 175 кв. метров. Посетителям кафе, расположенного на третьем этаже, открывается вид на главный атриум и одну из достопримечательностей ЦДМ на Лубянке – самые большие в Европе механические часы «Ракета». Дизайн интерьера выполнен в обновленном фирменном стиле. Особое внимание уделяется обслуживанию маленьких гостей – в кафе есть детский уголок с игрушками, развивающими играми и постоянной трансляцией мультфильмов.

Новое сбалансированное меню для «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов и современных технологий приготовления и подачи блюд. В меню представлен широкий выбор завтраков и ланчей, расширенная кофейная карта с возможностью приготовления напитка на одном из пяти видов молока – обычном, обезжиренном, безлактозном, соевом и миндальном, сеты из специального меню «healthy life» и новые позиции – суп фо-бо, яйца бенедикт с лососем и др.

«Увеличение доли сегмента food & beverage в торговых центрах - новый глобальный тренд. Для посетителей ЦДМ на Лубянке ­мы открываем новые пространства в русле последних гастрономических тенденций – от мини-кафе на фуд-корте с тематической кухней, до ресторанов с авторской концепцией. Для сетевых кафе мы разрабатываем уникальный дизайн и специальное детское меню. В 2018 году мы запланировали открытия новых кафе», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Мы очень рады новому арендатору «Шоколадница» в числе ретейлеров в ЦДМ, тем более, что вместе с открытием кафе реализовало свою новую концепцию в рамках глобального ребрендинга. Получилось очень красиво и красочно – настоящее семейное кафе, где детям и взрослым одинаково приятно находиться. Из него также открывается чудесный вид на главный исторический атриум Центрального Детского Магазина, и прямо за чашкой вкусного какао каждый день по вечерам можно наблюдать удивительное световое шоу», – комментирует Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Доля операторов общественного питания составляет около 10% общей площади торгового центра. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе первое московское кафе легендарной сети «Буше», кофейня «Double B Coffee&Tea», международная сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme, кафе Джелатерия «Пломбир» и др. На шестом этаже торгового комплекса расположен арт-ресторан «Грабли», созданный в концепции ART&FOOD. Операторами фуд-корта являются ведущие российские и международные ресторанные сети «Макдональдс», Burger King, DimSum&Co, «Теремок» и др.

Читайте также: Первая в Москве кондитерская «Буше» открылась в ЦДМ на Лубянке

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру