0/5

Лента Новостей

15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

В ТЦ компании FORTGROUP открылись магазины брендов в новом формате

время публикации: 12:11  13 мая 2016 года
Сразу несколько магазинов мировых брендов были открыты в новом формате в торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP.   
В ТРК «Академ Парк» после реконструкции открыт магазин ZARINA. Он стал третьим магазином сети в Санкт-Петербурге, реконструированным в рамках обновленной концепции Concept Store.  Площадь обновленного магазина выросла со 157 кв.м. до 260 кв.м. Флагманский формат позволит не только заметно увеличить ассортимент товаров, но и привлечь дополнительных посетителей за счет необычной организации внутреннего пространства отдела.  

На втором этаже «Академ Парк» в апреле открыт обновленный магазин Gloria Jeans&Gee Jay, расширивший площадь до 863 кв.м. вместо занимаемых ранее 585 кв.м. Компания Gloria Jeans реализует концепцию Fast Fashion, предлагая покупателям ультрамодные модели по доступной цене. Пул арендаторов ТРК «Академ Парк» пополнил монобрендовый магазин косметики INGLOT, ставший третьей торговой точкой бренда в северной столице.  

Свой новый формат представил посетителям ТРК «Академ Парк» и популярный бренд BeFree, увеличивший занимаемую площадь в шесть раз - с 93 кв.м. до 604 кв.м. На сегодняшний день это один из крупнейших магазинов марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Европолис» распахнули свои двери магазины Colins, 1001DRESS, Barcelo Biagi. Растущая популярность парка активного отдыха Angry Birds Activity Park позволила сформировать на третьем этаже пул арендаторов, предоставляющих товары для детей. Непосредственно рядом со входом в парк на площади более 1071 кв.м расположился магазин «Юниор». Также на третьем этаже комплекса в мае будет открыт магазин «Шалуны», предлагающий широкий ассортимент детской одежды от российского производителя. Этот магазин станет вторым представительством торговой марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Пять озер» на май намечено открытие магазина товаров для новорожденных и их мам You&Baby. Бренд You&Baby является экспертом по вопросам материнства и детства и предлагает широкий спектр не только товаров, но и услуг, помогающих сделать процесс беременности и воспитания ребенка приятным и максимально комфортным. Фудкорт комплекса дополнит Бар «ХххХ». 

В ТРК «Французский бульвар» для посетителей открылся магазин REIKE. Одежда REIKE разработана финскими дизайнерами с учетом погодных особенностей, характерных для северных регионов.  В мае начнет работу кофейня знаменитого итальянского бренда Musetti, история которого насчитывает более 80 лет.