0/5

Лента Новостей

19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

В ТЦ компании FORTGROUP открылись магазины брендов в новом формате

время публикации: 12:11  13 мая 2016 года
Сразу несколько магазинов мировых брендов были открыты в новом формате в торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP.   
В ТРК «Академ Парк» после реконструкции открыт магазин ZARINA. Он стал третьим магазином сети в Санкт-Петербурге, реконструированным в рамках обновленной концепции Concept Store.  Площадь обновленного магазина выросла со 157 кв.м. до 260 кв.м. Флагманский формат позволит не только заметно увеличить ассортимент товаров, но и привлечь дополнительных посетителей за счет необычной организации внутреннего пространства отдела.  

На втором этаже «Академ Парк» в апреле открыт обновленный магазин Gloria Jeans&Gee Jay, расширивший площадь до 863 кв.м. вместо занимаемых ранее 585 кв.м. Компания Gloria Jeans реализует концепцию Fast Fashion, предлагая покупателям ультрамодные модели по доступной цене. Пул арендаторов ТРК «Академ Парк» пополнил монобрендовый магазин косметики INGLOT, ставший третьей торговой точкой бренда в северной столице.  

Свой новый формат представил посетителям ТРК «Академ Парк» и популярный бренд BeFree, увеличивший занимаемую площадь в шесть раз - с 93 кв.м. до 604 кв.м. На сегодняшний день это один из крупнейших магазинов марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Европолис» распахнули свои двери магазины Colins, 1001DRESS, Barcelo Biagi. Растущая популярность парка активного отдыха Angry Birds Activity Park позволила сформировать на третьем этаже пул арендаторов, предоставляющих товары для детей. Непосредственно рядом со входом в парк на площади более 1071 кв.м расположился магазин «Юниор». Также на третьем этаже комплекса в мае будет открыт магазин «Шалуны», предлагающий широкий ассортимент детской одежды от российского производителя. Этот магазин станет вторым представительством торговой марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Пять озер» на май намечено открытие магазина товаров для новорожденных и их мам You&Baby. Бренд You&Baby является экспертом по вопросам материнства и детства и предлагает широкий спектр не только товаров, но и услуг, помогающих сделать процесс беременности и воспитания ребенка приятным и максимально комфортным. Фудкорт комплекса дополнит Бар «ХххХ». 

В ТРК «Французский бульвар» для посетителей открылся магазин REIKE. Одежда REIKE разработана финскими дизайнерами с учетом погодных особенностей, характерных для северных регионов.  В мае начнет работу кофейня знаменитого итальянского бренда Musetti, история которого насчитывает более 80 лет.