0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В ТЦ компании FORTGROUP открылись магазины брендов в новом формате

В ТЦ компании FORTGROUP открылись магазины брендов в новом формате
время публикации: 12:11  13 мая 2016 года
Сразу несколько магазинов мировых брендов были открыты в новом формате в торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP.   
В ТРК «Академ Парк» после реконструкции открыт магазин ZARINA. Он стал третьим магазином сети в Санкт-Петербурге, реконструированным в рамках обновленной концепции Concept Store.  Площадь обновленного магазина выросла со 157 кв.м. до 260 кв.м. Флагманский формат позволит не только заметно увеличить ассортимент товаров, но и привлечь дополнительных посетителей за счет необычной организации внутреннего пространства отдела.  

На втором этаже «Академ Парк» в апреле открыт обновленный магазин Gloria Jeans&Gee Jay, расширивший площадь до 863 кв.м. вместо занимаемых ранее 585 кв.м. Компания Gloria Jeans реализует концепцию Fast Fashion, предлагая покупателям ультрамодные модели по доступной цене. Пул арендаторов ТРК «Академ Парк» пополнил монобрендовый магазин косметики INGLOT, ставший третьей торговой точкой бренда в северной столице.  

Свой новый формат представил посетителям ТРК «Академ Парк» и популярный бренд BeFree, увеличивший занимаемую площадь в шесть раз - с 93 кв.м. до 604 кв.м. На сегодняшний день это один из крупнейших магазинов марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Европолис» распахнули свои двери магазины Colins, 1001DRESS, Barcelo Biagi. Растущая популярность парка активного отдыха Angry Birds Activity Park позволила сформировать на третьем этаже пул арендаторов, предоставляющих товары для детей. Непосредственно рядом со входом в парк на площади более 1071 кв.м расположился магазин «Юниор». Также на третьем этаже комплекса в мае будет открыт магазин «Шалуны», предлагающий широкий ассортимент детской одежды от российского производителя. Этот магазин станет вторым представительством торговой марки в Санкт-Петербурге. 

В ТРК «Пять озер» на май намечено открытие магазина товаров для новорожденных и их мам You&Baby. Бренд You&Baby является экспертом по вопросам материнства и детства и предлагает широкий спектр не только товаров, но и услуг, помогающих сделать процесс беременности и воспитания ребенка приятным и максимально комфортным. Фудкорт комплекса дополнит Бар «ХххХ». 

В ТРК «Французский бульвар» для посетителей открылся магазин REIKE. Одежда REIKE разработана финскими дизайнерами с учетом погодных особенностей, характерных для северных регионов.  В мае начнет работу кофейня знаменитого итальянского бренда Musetti, история которого насчитывает более 80 лет.