0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
время публикации: 14:38  19 мая 2017 года
Теги: Superdry
18 мая состоялось официальное открытие магазина

18 мая на -1 этаже модного универмага «Цветной» состоялось открытие концептуального пространства знаменитого британского бренда Superdry. Гости мероприятия стали участниками необычного действа,  в ходе которого они прошли по «комнатам», концепция каждой из которых с помощью аудио- визуальных, тактильных и даже вкусовых эффектов позволила погрузиться в концепцию бренда и понять его философию. По случаю запуска британского лайфстайл-бренда Superdry в России состоялся модный показ и прошла закрытая вечеринка, хедлайнером которой выступил новатор танцевальной электронной сцены A Guy Called Gerald. 

На открытии пространства площадью 600 квадратных метров присутствовал и Джулиан Данкертон – создатель легендарной марки.

pic_d5fe77400a9f466fc8a4abeac7d4eca0.jpg
Фото: Superdry.

На показе были представлены весенне-летняя коллекция Superdry, технологичная линейка Superdry Sport и новая коллекция осень-зима 2017-2018. Первыми познакомиться с коллекциями и примерить вещи смогли Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Манижа, Мари Коберидзе, Алексей Калабин, Никита Кукушкин, Юлиана Караулова, Теона Дольникова, Артем Королев, Анка Цицишвили, Антон Лаврентьев, Петр Романов, Алена Чендлер, Гоша Карцев, Анна Цуканова-Котт, София Мунтян, Снежина Кулова и Дарья Гаузер.

В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».

Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина. 

Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.