0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (Видео)

время публикации: 18:08  20 июня 2017 года
 (Фото: ЦУМ Воронеж
20 июня состоялось торжественное открытие обновленного торгового центра ЦУМ Воронеж

Общая площадь четырехэтажного универмага составила 20 тысяч квадратных метров, 16 из которых занимает непосредственно торговое пространство.

Здание Воронежского ЦУМа имеет 60-летнюю историю. Открытие главного торгового центра города состоялось 2 ноября 1957 года,  и до сих пор он является одним из знаковых объектов столицы Черноземья. Концепция обновления ЦУМ Воронеж заключалась в создании современного магазина, равных которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания в городе еще не было.


Сделать процесс совершения покупок максимально комфортным помогло соблюдение традиций ЦУМа, а именно возрождение формата открытой выкладки (department store), то есть создание единого торгового пространства, где нет привычных отдельных магазинов с разрозненными примерочными.


Красота, традиции, стиль и любовь – ключевые ценности, положенные в основу концепции универмага. Философские идеи авторов проекта прослеживаются во всем, вплоть до мельчайших деталей. В частности, второй этаж ЦУМа предлагает совершить путешествие по интерьерам, оформленным в соответствии с такими направлениями, как Lux, Premium и Denim, представленными лучшими брендами. Так, зона Denim оформлена в стиле loft, зона Premium –  в минималистичном стиле, а зона Luxe – в неоклассическом. Большие светлые примерочные с обилием зеркал позволяют в полной мере получать удовольствие от современного шопинга.


ЦУМ приготовил для покупателей немало технических новинок. Одной из них стала новейшая разработка модной индустрии – 3D-сканер, который позволяет создать обувь по индивидуальным параметрам. Сканер создаст анатомическую модель стопы, после чего данные автоматически отправятся на фабрику в Италию, где обувь будет изготовлена  по специальному заказу.


«Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которая до этого не была представлена в городе или являлась частью мультибрендовых магазинов, – рассказывает управляющй директор ЦУМ Воронеж, учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.– ЦУМ очень интересен нашим партнерам как первый проект такого масштаба и формата в регионе, и они готовы внедрять свои инновационные решения в нашем универмаге. Например, в Mango у нас реализована новейшая концепция дизайна и организации торгового пространства – нечто подобное на данный момент воплощено только в Германии и Бельгии».

Екатерина Агатова, архитектор ЦУМ Воронеж, заместитель генерального директора по архитектуре компании «Project Line» отметила, что одной из важнейших задач в реализации проекта было сохранение исторического вида старинного здания. «Мы не меняли фасад, мы добавили к нему торговые элементы, но при этом сохранили в принципе его исторический вид. Внутри поменялось все кардинально. Мы не ломали старый ЦУМ, он какой нам достался, таким мы его оставили. Мы его весь перепланировали».

Борис Агатов, генеральный директор компании Project Line, которая занималась разработкой архитектурной концепции нового универмага, также направил поздравления команде ЦУМ Воронеж: «От лица компании Project Line поздравляю команду ЦУМ Воронеж с открытием этого грандиозного торгового центра! Удобный формат department store, широкий набор брендов, отличные возможности для семейного досуга и отдыха делают ЦУМ Воронеж событием в жизни жителей и гостей Воронежа. Мы уверены в том, что посетители торгового центра оценят интересные архитектурные решения, технологические новинки и необычные находки в организации удобного и современного пространства!»

Ожидается, что обновленный универмаг станет центром притяжения не только для воронежцев, но и для жителей соседних регионов.