0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

В выходные в Петербурге выстроилась очередь за самокатами

время публикации: 10:23  11 апреля 2017 года
Открытие первого фирменного магазина американского производителя самокатов Razor вызвало настоящий ажиотаж: очередь достигала ста человек


В Петербурге 8 апреля открылся первый в городе фирменный магазин Razor. За самокатами в первый же день работы торговой точки пришли несколько сотен человек. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как оказалось из мини-опроса сотрудников магазина, многих привлекали красиво оформленные витрины и большая вывеска. В Razor рассказали, что периодически выстраивалась даже очередь на вход: большой торговый зал площадью более 100 квадратных метров не вмещал всех желающих. «По нашему плану в этом магазине смена продавцов состоит из двух человек. Но в дни открытия, которые пришлись на субботу и воскресенье, у нас в зале работали 5 человек – и временами даже они не справлялись», - рассказывает директор ООО «Эко-фан» (дилер бренда Razor в России) Иван Шпигоцкий.



В первый день работы количество проданных самокатов превысило 100 штук. В основном петербуржцы интересовались детскими самокатами. Это связано с сезонностью спроса. Рост спроса на взрослые самокаты начинается ближе к концу апреля: обычно к этому времени погода стабилизируется и становится комфортной для катания.

Фирменный магазин Razor открылся на улице Достоевского, 28Б, в непосредственной близости от станций метро «Достоевская», «Владимирская» и «Лиговский проспект».