0/5

Лента Новостей

17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В выходные в Петербурге выстроилась очередь за самокатами

В выходные в Петербурге выстроилась очередь за самокатами
время публикации: 10:23  11 апреля 2017 года
Открытие первого фирменного магазина американского производителя самокатов Razor вызвало настоящий ажиотаж: очередь достигала ста человек


В Петербурге 8 апреля открылся первый в городе фирменный магазин Razor. За самокатами в первый же день работы торговой точки пришли несколько сотен человек. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как оказалось из мини-опроса сотрудников магазина, многих привлекали красиво оформленные витрины и большая вывеска. В Razor рассказали, что периодически выстраивалась даже очередь на вход: большой торговый зал площадью более 100 квадратных метров не вмещал всех желающих. «По нашему плану в этом магазине смена продавцов состоит из двух человек. Но в дни открытия, которые пришлись на субботу и воскресенье, у нас в зале работали 5 человек – и временами даже они не справлялись», - рассказывает директор ООО «Эко-фан» (дилер бренда Razor в России) Иван Шпигоцкий.

DSC_5085.jpg

В первый день работы количество проданных самокатов превысило 100 штук. В основном петербуржцы интересовались детскими самокатами. Это связано с сезонностью спроса. Рост спроса на взрослые самокаты начинается ближе к концу апреля: обычно к этому времени погода стабилизируется и становится комфортной для катания.

Фирменный магазин Razor открылся на улице Достоевского, 28Б, в непосредственной близости от станций метро «Достоевская», «Владимирская» и «Лиговский проспект».