0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный Санта»

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный  Санта»
время публикации: 13:15  23 декабря 2022 года
В Яндекс Лавке теперь можно заказать подарки другим людям к Новому году. Для этого сервис запустил Тайного Санту: как в известной игре, клиент может выбрать в Лавке сюрприз и отправить с доставкой другу или, например, коллеге, чтобы неожиданно порадовать его в праздник.
Чтобы сделать подарок, нужно нажать в Лавке на баннер «Тайный Санта». Дальше клиент выбирает город получателя сюрприза — Москву или Санкт-Петербург. Если отправитель находится в одном из этих городов, а получатель в другом — это тоже работает. 

Затем клиент вводит номер телефона и имя того, кому достанется подарок. После этого нужно выбрать один или несколько сюрпризов из двадцати новогодних товаров. Среди них — носки с ярким рисунком, пряничный домик и, к примеру, живой кипарисовик в горшке.

Ещё клиент может указать своё имя и добавить виртуальную открытку с героями Лавки. Получатель увидит её в приложении сервиса после того, как ему придёт сообщение о подарке. Дальше отправитель оплачивает покупку и её доставку.

Лавка присылает получателю подарка сообщение, что его ждёт сюрприз. Если у человека есть приложение сервиса, то ему приходит пуш-уведомление, из которого можно сразу перейти в Лавку, чтобы заказать доставку подарка в удобное время.

А если человек не пользуется сервисом, то Лавка отправляет ему смс со ссылкой на сайт, чтобы оформить доставку сюрприза. При этом получатель может купить товары в Лавке — и они бесплатно приедут вместе с подарком.

Тайный Санта уже доступен в Лавке для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Заказывать подарки покупатели смогут до 9 января 2023 года.

Читайте также:

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail