0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В январе на авто с пробегом россияне потратили свыше 370 млрд рублей

В январе на авто с пробегом россияне потратили свыше 370 млрд рублей
время публикации: 20:25  29 февраля 2024 года
Фото: Автостат
В январе 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 371,9 млрд рублей — на 7% больше, чем в январе 2023 года (347,5 млрд рублей), но на 23% меньше, чем месяцем ранее — в декабре 2023 года (481,4 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели «Открытие Авто» и «АВТОСТАТ».
В финансовой емкости вторичного рынка растет доля более возрастных машин. Так, на автомобили в возрасте от 10 лет и старше в январе было потрачено 157,8 млрд рублей, что составляет 42,4% от всей суммы денег. Если сравнивать этот показатель с уровнем годичной давности (января 2023), то тогда он составлял 35,2%.

В то же время заметно снизилась доля трат на «молодые» машины (до 5 лет) — с 32% (в январе 2023 года) до 23,8% (в январе 2024). В настоящее время на них было потрачено 88,4 млрд рублей. Оставшиеся 125,7 млрд рублей ушли на автомобили в возрасте от 5 до 9 лет включительно. За год их доля немного увеличилась — с 32,7% до 33,8%.

Китайские марки показывают наибольший рост финансовой емкости рынка подержанных машин. В январе этого года россияне приобрели 8,9 тыс. б/у китайских автомобилей на сумму 11,8 млрд рублей.

Если в штуках «китайцы» к январю 2023 года прибавили 31%, причем единственными показав положительную динамику, то в деньгах они тоже отличились лучше других, продемонстрировав двукратный рост.

Больше всего денег по-прежнему тратится на подержанные машины европейских марок (в январе — 128,7 млрд рублей), которым немного уступают «японцы» (122,8 млрд рублей).

Далее с огромным отставанием следуют б/у автомобили корейских и российских брендов (54,2 млрд и 33,2 млрд рублей соответственно). Замыкают ТОП-5 «американцы» с показателем 20,9 млрд рублей. При этом только «европейцы» показали отрицательную динамику в продажах (-2% к январю 2023 года).

В январе больше всего было куплено б/у «японцев» — 91,9 тыс. единиц. На втором месте находятся подержанные автомобили отечественных марок (83,8 тыс. шт.), на третьем — европейских (72,2 тыс. шт.). И только потом располагаются «корейцы» (41,5 тыс. шт.), за которыми следуют «американцы» (24,9 тыс. шт.).

Около половины финансовой емкости заняли подержанные кроссоверы и внедорожники. Так, на них пришлось 48% всех потраченных денег: в январе было куплено 85,6 тыс. таких машин на сумму 178,6 млрд рублей.

Впрочем, по объемам рынка лидерство сохраняют б/у автомобили В-класса. Так, в начале 2024 года жители РФ приобрели их в количестве 114,8 тыс. экземпляров, а потрачено на них было 60,7 млрд рублей (доля — 16,3%).

Читайте также:

На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail