0/5

Лента Новостей

18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Японии килограмм чая продали за рекордные 15,5 тысяч долларов

В Японии килограмм чая продали за рекордные 15,5 тысяч долларов
время публикации: 20:20  18 апреля 2022 года
Житель Японии купил килограмм скрученных вручную чайных листьев за рекордные 1,96 млн иен (около 15,5 тыс. долларов), это рекордная сумма за всю историю проведения таких аукционов.
Аукционы проходят ежегодно в апреле в городе Сидзуока. В одноименной префектуре в центральной части страны расположены лучшие чайные плантации Японии, сообщает агентство Kyodo.

«Мы смогли приобрести чай хорошего цвета и формы», – сказал 35-летний Нацуки Вада, который занимается оптовой торговлей.

Как заявили организаторы аукциона, в этом году рынок чая замедлился, но его качество остается высоким. Выступая на церемонии открытия торгов, президент Чайного маркета Ясухиде Учино отметил, что несмотря на рост цен на энергоносители и сырье, «рынок усердно работает, чтобы представлять вкусный чай по справедливой цене».

На торгах утром 18 апреля в Сидзуоке чай нового урожая в среднем продавался за 5 тыс. иен (около 40 долларов) за килограмм.

В январе 2020 года в Японии на ежегодном рыбном аукционе продали голубого тунца за 193,2 млн иен (1,8 млн долларов). Рыбу весом 278 кг купила компания Kiyomura, которой принадлежит сеть ресторанов суши Sushi Zanmai. Владелец сети Киеси Кимура заявил NHK, что, несмотря на дороговизну рыбы, он готов заплатить за нее, чтобы предложить своим клиентам самого вкусного тунца.

Читайте также:
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail