0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

В Японии можно будет оплачивать покупки с помощью отпечатков пальцев

В Японии можно будет оплачивать покупки с помощью отпечатков пальцев
время публикации: 16:08  11 апреля 2016 года

Внедрить новую систему хотят уже к 2020 году

В Японии в скором времени туристам не придется носить с собой наличку или кредитные карты, оплачивать покупки они смогут с помощью отпечатков пальцев. Внедрить новую технологию власти намерены уже к 2020 году, как раз ко времени проведения Олимпиады и Паралимпиады в Токио. Тестировать систему начнут уже этим летом, пишет газета The Japan News.

В эксперименте примут участие больше 300 сувенирных лавок, отелей и ресторанов, расположенных в самых популярных районах Токио и других городов. Все, что нужно будет туристу по прилету в Японию зарегистрировать в аэропорту в специальных киосках отпечатки пальцев и другие данные, например, информацию о кредитных картах. Затем при покупке товара в магазине пройти идентификацию при помощи сканера отпечатков пальцев.

Нововведение поможет снизить число преступлений, а, кроме того, привлечет в страну больше иностранных туристов. По планам властей, к 2020 году турпоток должен вырасти до 40 млн человек в год.