0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Жулебино открылся новый фудмолл «Привоз» (фото)

время публикации: 14:55  27 апреля 2021 года
На юго-востоке Москвы, в Жулебино, открылся «Привоз» ‒ фудмолл нового формата. Он объединяет под одной крышей гастрономическое пространство и продуктовый рынок, развлекательную зону и фитнес-центр.
Напомним, объект планировали запустить зимой, но дату открытия пришлось перенести, объяснили представители «Привоза».

На площади 12 тысяч кв. метров расположен современный маркет с продуктами по доступным ценам и более 30 гастрономических корнеров с кухнями разных стран мира. Безусловно, в «Привозе» представлена и региональная кухня народов России. Например, кафе дагестанской кухни Muka и вайнахской кухни – Assa food.

Изюминкой нового фудмолла станут рестораны итальянского шеф-повара Стефано Заффрани, который участвует сразу в нескольких проектах: Buratto, Bageatteria, Ryba Kit. Создавая аутентичное домашнее итальянское меню, Стефано планирует привнести поистине итальянскую атмосферу в свои рестораны в «Привозе».

Кроме точек общепита, на территории фудмолла расположены продуктовые «островки» со свежими овощами, фруктами, ягодами, орехами и фермерскими продуктами из разных регионов России.

Так, посетители смогут приобрести продукцию из популярной сыроварни Олега Сироты «Русский пармезан». Всего на территории «Привоза» расположено более 40 продуктовых лавок.

Вадим Захаров, управляющий проекта «Привоз», прокомментировал: «Сегодня посетители уже довольно искушены большим разнообразием, и посещение точек питания превращается для людей в ещё один способ получения впечатлений. Они любят пробовать новое, посещать места с необычными концепциями.

Формируя состав операторов общественного питания, мы руководствовались задачей удовлетворить самые разные запросы наших гостей, так как "Привоз" − это проект для широкой аудитории: и для семей с детьми, и для молодежи. Поэтому гостей ждет большой выбор заведений общепита на любой вкус и кошелёк.

Все заведения имеют разную национальную направленность: любители поэкспериментировать с выбором кухни смогут попробовать итальянские, греческие, грузинские, вьетнамские, китайские и другие блюда».

«Привоз» расположен в 5 минутах ходьбы от метро «Жулебино». Он станет центром притяжения для жителей всего района.

Ожидается, что фудмолл удовлетворит гастрономические потребности более 1,2 млн жителей близлежащих районов: Выхино-Жулебино, Люберец, Котельников, Некрасовки, Косино, Дзержинского, Жуковского и Раменского района.
 
«В последние годы в Москве фокус с центра города смещается на благоустройство и развитие районов. Это касается и масштабного строительства жилья, и бизнес-центров, и культурно-развлекательных локаций. Гастросоставляющая также становится важной частью инфраструктуры района, ‒ добавляет Вадим Захаров. – Тренд "города в шаговой доступности" усилился во время пандемии – она выявила явную необходимость в развитой инфраструктуре вокруг дома.

Точки притяжения сохранили, в основном, только районные моллы, обострилась потребность в хорошем фуд-ритейле и качественном обслуживании в пешеходной доступности от мест проживания. Центральные улицы столицы, куда раньше стремились жители районов Москвы, становятся все менее привлекательными для проведения досуга москвичей, наоборот ‒ увеличивается потребность в таких локальных центрах притяжения».

Новый фудмолл станет не только гастрономическим центром, но и местом культурного досуга. По вечерам и выходным часть зоны фудкорта трансформируется в сцену, где будут проходить музыкальные концерты, stand up и многое другое. Также в планах создателей проекта – устраивать праздники, мастер-классы, фестивали и ярмарки. В ближайшее время на территории фудмолла откроется фитнес-центр DDX.

Максим Беркович, директор по маркетингу проекта «Привоз», отметил: «Объединение на одной территории двух составляющих ‒ продуктового рынка и фуд-корнеров – формат, уже полюбившийся многим москвичам. Только теперь жителям близлежащих районов не нужно далеко ехать: "Привоз" ‒ это современное и комфортное место для проведения досуга, встреч с друзьями, воскресного бранча с семьей в двух шагах от дома.

Концепция проекта рассчитана на современных прогрессивных горожан, которые ведут активный образ жизни и ценят свое время. Они не хотят тратить лишний час на дорогу до центра столицы, чтобы посетить популярные рестораны, получить высокое качество блюд и соответствующий уровень сервиса, ‒ все это есть здесь. По сути, открытие фудмолла позволит местным жителям ощутить преимущества центра города, не выезжая за пределы своего района».

Читайте также:
В Москве запустят ещё один гастромаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail