0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Жулебино открылся новый фудмолл «Привоз» (фото)

В Жулебино открылся новый фудмолл «Привоз» (фото)
время публикации: 14:55  27 апреля 2021 года
На юго-востоке Москвы, в Жулебино, открылся «Привоз» ‒ фудмолл нового формата. Он объединяет под одной крышей гастрономическое пространство и продуктовый рынок, развлекательную зону и фитнес-центр.
Напомним, объект планировали запустить зимой, но дату открытия пришлось перенести, объяснили представители «Привоза».

На площади 12 тысяч кв. метров расположен современный маркет с продуктами по доступным ценам и более 30 гастрономических корнеров с кухнями разных стран мира. Безусловно, в «Привозе» представлена и региональная кухня народов России. Например, кафе дагестанской кухни Muka и вайнахской кухни – Assa food.

Изюминкой нового фудмолла станут рестораны итальянского шеф-повара Стефано Заффрани, который участвует сразу в нескольких проектах: Buratto, Bageatteria, Ryba Kit. Создавая аутентичное домашнее итальянское меню, Стефано планирует привнести поистине итальянскую атмосферу в свои рестораны в «Привозе».

Кроме точек общепита, на территории фудмолла расположены продуктовые «островки» со свежими овощами, фруктами, ягодами, орехами и фермерскими продуктами из разных регионов России.

Так, посетители смогут приобрести продукцию из популярной сыроварни Олега Сироты «Русский пармезан». Всего на территории «Привоза» расположено более 40 продуктовых лавок.

Вадим Захаров, управляющий проекта «Привоз», прокомментировал: «Сегодня посетители уже довольно искушены большим разнообразием, и посещение точек питания превращается для людей в ещё один способ получения впечатлений. Они любят пробовать новое, посещать места с необычными концепциями.

Формируя состав операторов общественного питания, мы руководствовались задачей удовлетворить самые разные запросы наших гостей, так как "Привоз" − это проект для широкой аудитории: и для семей с детьми, и для молодежи. Поэтому гостей ждет большой выбор заведений общепита на любой вкус и кошелёк.

Все заведения имеют разную национальную направленность: любители поэкспериментировать с выбором кухни смогут попробовать итальянские, греческие, грузинские, вьетнамские, китайские и другие блюда».

«Привоз» расположен в 5 минутах ходьбы от метро «Жулебино». Он станет центром притяжения для жителей всего района.

Ожидается, что фудмолл удовлетворит гастрономические потребности более 1,2 млн жителей близлежащих районов: Выхино-Жулебино, Люберец, Котельников, Некрасовки, Косино, Дзержинского, Жуковского и Раменского района.
 
«В последние годы в Москве фокус с центра города смещается на благоустройство и развитие районов. Это касается и масштабного строительства жилья, и бизнес-центров, и культурно-развлекательных локаций. Гастросоставляющая также становится важной частью инфраструктуры района, ‒ добавляет Вадим Захаров. – Тренд "города в шаговой доступности" усилился во время пандемии – она выявила явную необходимость в развитой инфраструктуре вокруг дома.

Точки притяжения сохранили, в основном, только районные моллы, обострилась потребность в хорошем фуд-ритейле и качественном обслуживании в пешеходной доступности от мест проживания. Центральные улицы столицы, куда раньше стремились жители районов Москвы, становятся все менее привлекательными для проведения досуга москвичей, наоборот ‒ увеличивается потребность в таких локальных центрах притяжения».

Новый фудмолл станет не только гастрономическим центром, но и местом культурного досуга. По вечерам и выходным часть зоны фудкорта трансформируется в сцену, где будут проходить музыкальные концерты, stand up и многое другое. Также в планах создателей проекта – устраивать праздники, мастер-классы, фестивали и ярмарки. В ближайшее время на территории фудмолла откроется фитнес-центр DDX.

Максим Беркович, директор по маркетингу проекта «Привоз», отметил: «Объединение на одной территории двух составляющих ‒ продуктового рынка и фуд-корнеров – формат, уже полюбившийся многим москвичам. Только теперь жителям близлежащих районов не нужно далеко ехать: "Привоз" ‒ это современное и комфортное место для проведения досуга, встреч с друзьями, воскресного бранча с семьей в двух шагах от дома.

Концепция проекта рассчитана на современных прогрессивных горожан, которые ведут активный образ жизни и ценят свое время. Они не хотят тратить лишний час на дорогу до центра столицы, чтобы посетить популярные рестораны, получить высокое качество блюд и соответствующий уровень сервиса, ‒ все это есть здесь. По сути, открытие фудмолла позволит местным жителям ощутить преимущества центра города, не выезжая за пределы своего района».

Читайте также:
В Москве запустят ещё один гастромаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail