0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством

Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
время публикации: 12:50  28 сентября 2020 года
Компании Valio и Danone ответили на сообщение Роскачества о том, что в ходе исследования ведомством клубничных йогуртов в продукции брендов были обнаружены следы антибиотиков.
Компания Valio прокомментировала итоги исследования Роскачеством клубничных йогуртов. Напомним, ранее ведомство сообщило о проведении повторной проверки этого продукта от различных брендов, по итогам которой в продукции Valio и Danone обнаружили следы антибиотиков.

В сообщении Valio говорится: «В ответ на результаты проведенного исследования АНО "Российская система качества" (Роскачество) компания Valio сообщает, что продукция компании соответствует законодательным стандартам и наличие следов антибиотиков в ней исключено».

В компании заявили, что об этом свидетельствуют результаты тестирования каждой партии молока, поступающей на завод-производитель, а также регулярные проверки готовой продукции. В компании добавили, что ей был получен от Роскачества протокол испытаний йогурта Valio с клубникой 180 г, произведенного по заказу ООО «Валио» на площадке «Эрманн» 12 февраля 2020 года.

«В соответствии с результатами проведенного Роскачеством исследования продукт соответствует требованиям техрегламенту Таможенного союза, а также стандарту АНО "Роскачество". Остаточные показатели хлортетрациклина находятся в пределах погрешности метода, в соответствии с которым проводились испытания. Таким образом утверждение о содержании антибиотиков в продукте является ошибочным», – подчеркивается в сообщении.

Также прокомментировали результаты исследования йогуртов и в Danone. Там сказали, что обнаруженные в йогуртах компании следы антибиотиков представляют собой ничтожно малые значения, не превышающее допустимые законодательством нормы.

В Danone заявили: «100% сырого молока, поступающего на наши заводы, проверяется на наличие остаточного количества антибиотиков...Наша компания никогда не принимала и не принимает несоответствующее требованиям законодательства сырье с антибиотиками и постоянно работает со своими поставщиками над недопущением остаточного содержания ветеринарных препаратов в молоке-сырье.

Якобы обнаруженные организацией "Роскачество" "следы" антибиотиков представляют собой ничтожно малое значение лекарственных средств, не только не превышающее допустимые законодательством нормы, но и ниже их в 10 раз. Результат анализа составил 0,0015 мг/кг лекарственного вещества при законодательно установленном максимально допустимом безопасном уровне – 0,01 мг/кг».

В случае с клубничным йогуртом и обнаруженных в нем Роскачеством следов антибиотиков, как отмечает компания, имеет место выявление «следового количества антибиотиков», то есть попавшего из сырья, которое не влияет на здоровье человека и полностью выводится из организма.

В компании также считают, что метод обнаружения остаточных следов лекарственного вещества, который был использован организацией Роскачество, не может быть применен ни фермой, ни заводской лабораторией в силу сложности, длительности исследования, а также необходимости наличия технически-сложного и дорогостоящего оборудования.

«Компания Danone очень активно работает в направлении недопущения попадания каких-либо "следов" ветеринарных лекарственных препаратов в свои продукты. В настоящее время в компании активно осуществляется проект "Гиппократ", направленный, прежде всего, на работу с фермерскими хозяйствами. Проект призван улучшить управление лекарственными препаратами на молочных фермах путем ограничения списка используемых антибиотиков и внедрению доступных для ферм методов анализа, регулярному мониторингу, а также снижению их потребления посредством уменьшения заболеваемости животных. Реализация данного проекта позволит более чем в три раза снизить необходимость применения антибиотиков на ферме», – заключили в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роскачество провело новое исследование рыбного филе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail