0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Valio начинает экспортировать в Россию мороженое

Valio начинает экспортировать в Россию мороженое
время публикации: 09:04  28 января 2018 года
В российской рознице премиальный десерт будет представлен в четырех вкусах
Финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна, сообщает пресс-служба Valio.

Джемы и сиропы для наполнителей производятся на заводе Valio в городе Сейняйоки. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

«Мороженое – один из традиционно любимых россиянами десертов, и мы видим потенциал для роста в этой категории. По оценкам компании более 50% населения страны регулярно покупает этот продукт», – говорит Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио».

В России мороженое поступит в продажу в феврале 2018 года. Помимо российского рынка оно также будет представлено в Швеции и в Финляндии.

Согласно постановлению правительства РФ, этот вид продукции не попадает под продуктовое эмбарго. Кроме мороженого, Valio также экспортирует из Финляндии безлактозное молоко Valio Eila, детские молочные смеси Valio Baby, а также некоторый ассортимент немолочной продукцию (кисели, соки, морсы, глёги, воду).

По данным Discovery Research Group, объем рынка мороженого в РФ в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В первой 2017 года объем рынка мороженого составил 196,2 тыс. тонн. В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В первой половине 2017 года объем рынка мороженого составил 35,9 млрд руб.

Основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (52,4 тыс. тонн — 26,2%), Приволжский (41,1 тыс. тонн – 20,6%) и Сибирский (40,2 тыс. тонн – 20,1%) федеральные округа. Наибольшая доля производства мороженого приходится на компании «Айсберри» – 21,4%, «Нестле» – 19,6%, Unilever – 11,7%.

Источник: РБК

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram.