0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%
время публикации: 18:40  15 марта 2016 года
Теги: Valio
Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.
В 2015 году Valio впервые начала производство в России сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России. 

Основным объектом для инвестиций Valio в стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро. 

Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.

В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое.