0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"

"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"
время публикации: 14:45  12 ноября 2015 года
Финская компания не успела подготовить все необходимые материалы для разбирательства.
По инициативе "Валио" дата заседания, на котором ФАС рассмотрит претензии компании к владельцам бренда "Баба Валя", была перенесена на 30 ноября. Насколько известно, представители финской компании не успели вовремя подготовить все необходимые материалы для разбирательства. 

"Валио" обвиняла владельцев бренда "Баба Валя" в схожести дизайна упаковки масла "до степени смешения". По мнению представителей российского бренда, претензии крайне странно сформулированы с точки зрения буквы российских законов. Правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав, который, как правило, рассматривается в суде. 

Кроме того, в жалобе "Валио" в ФАС фигурируют две разных упаковки масла. Первая давно не используется, но именно на нее якобы так похожа упаковка масла "Бабы Вали", отмечается в материалах компании. 

Вторая стояла на полках в магазинах во время выхода российской марки на рынок год назад. 

На взгляд представителей бренда "Бабы Вали", даже в первом случае нет оснований говорить о копировании или "смешении". Если же посмотреть на второй вариант оформления финского продукта, то становится ясно, что у него нет вообще ничего общего с дизайном "Бабы Вали". 

В то же время представители "Валио", насколько известно, пока не смогли предоставить в ФАС документы, удостоверяющие владение компанией авторскими правами на свои упаковки. 

"Нервная реакция финской компании, вероятно, связана с резким падением доходов после введения продуктового эмбарго. Руководство в Хельсинки не сразу приняло решение об открытии линий производства на заводах в России.  Момент был потерян и эта продукция потеряла место на полке", - считает глава отдела продаж официального дистрибьютора "Бабы Вали" Антон Воронцов.