0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 29% в 3 квартале

Валовая прибыль Lamoda выросла на 29% в 3 квартале
время публикации: 12:45  12 ноября 2020 года
Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Отмечается, что в 3 квартале Lamoda сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса. Чистый оборот (Net Merchandise Value) площадки вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,2 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 29%, до 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.


Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.

«Наши результаты за 3 квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов.

При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, – точную доставку на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения.

Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda

В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. 

Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda – Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.

Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach – почти в 4 раза выше, Casadei – в 3,5 раза, Weekend Max Mara – почти в 2,5 раза.

Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3 квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни – спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС.

Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах – удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%. 

В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов – в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов.

Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения – 99,5% заказов было доставлено вовремя.

В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки. 

Корпоративная социальная ответственность

В 3 квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.

Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов – «Хочу помочь». Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу.

На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы «Хочу помочь» благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.

Читайте также: Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail