0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Валютные курсы опять давят на люкс

Валютные курсы опять давят на люкс
время публикации: 15:34  14 августа 2015 года
До недавнего времени одним из самых проблемных регионов для производителей товаров класса люкс был Китай. Однако ситуация на бразильском рынке также далека от стабильной. 

Из-за слабого курса национальной валюты Бразилии некоторые предметы роскоши здесь стоят дешевле, чем в том же Нью-Йорке. Разница в цене в некоторых категориях доходит вплоть до 1000 долларов. 

Так, часы Tank Anglaise от Cartier в одном из местных торговых центров в Сан-Паулу стоят 32,700 реалов (около 9,326 долларов). На Пятой Авеню в Манхэттене эти же часы дороже на более чем 580 долларов. Аналогичная ситуация с товарами Prada, Tiffany & Co., Salvatore Ferragamo и Christian Louboutin.

Топовые люксовые бренды не часто корректируют цены на свои товары на фоне постоянно прыгающих курсов валют. В связи с этим разница в цене иногда доходит до 1000 долларов.

«Это действительно настоящий парадокс. – Констатирует Надя Хамад, менеджер одного из недавно открывшихся магазинов Louboutin. – Раньше к нам заходили со словами «как же все дорого», а теперь – «как же все у вас тут дешево».

В этом году реал по отношению к доллару подешевел на 24%. До этого, когда национальная валюта Бразилии была относительно стабильна, многие местные жители летали в другие страны за дорогими вещами. Сейчас же им выгоднее покупать люксовые вещи у себя в стране. А людям из других стран, наоборот, приезжать сюда за покупками.

Аналогичная проблема наблюдалась в Китае. Только здесь цены, наоборот, стали расти, а европейские – падать. Из-за постоянно снижающегося курса евро разница стоимости товаров класса люкс на европейском и азиатском рынке порой достигала двузначных показателей. Жители Азии все чаще и чаще предпочитали покупать одежду и аксессуары в Европе, где эти же товары в разы дешевле. Результаты не заставили себя долго ждать. По данным консалтинговой компании Bain & Co, в прошлом году китайский рынок товаров класса люкс впервые сократился на 1%. Эксперты делают неутешительные прогнозы – рынок люкса ждет значительные структурные изменения.

Тогда единственное, что могло помочь, это снижение цен на товары в Китае, и повышение в Европе. Однако эксперты сомневаются, долго ли смогут производители роскоши так варьировать.