0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
время публикации: 20:45  21 августа 2025 года
Фото: kasheloff.ru
Верховный Суд РФ оставил без удовлетворения кассационную жалобу компаний «Тэсти» и Ессентукского завода минеральных вод, касающуюся пересмотра судебного решения о взыскании 330 млн рублей с ООО «УЗРМВ «Аква-вайт», производителя минеральной воды, за использование названия «Ессентуки».
В основе исковых требований лежала претензия о неправомерном применении наименования «Ессентуки» на продукции «Аллея источников 17», выпускаемой ответчиком. Компания «Тэсти» оценивала свои убытки в 12 млн рублей, а Ессентукский завод минеральных вод – примерно в 320 млн рублей.

Первая инстанция (суд) 20 мая 2024 года отклонила исковые заявления. Апелляционный суд 21 октября 2024 года и кассационный суд 21 февраля 2025 года оставили это решение в силе.

АО «Кавминкурортресурсы» и «Тэсти» обладают исключительными правами на наименование места происхождения товара «Ессентуки 17» для воды, добываемой из конкретных скважин в Ессентуках. Договор с ответчиком, позволявший использование наименования, закончился 1 июля 2016 года.

Судебные органы установили, что истцы пропустили трехлетний срок исковой давности, установленный законом. ВС подтвердил, что истцам стало известно о предполагаемом нарушении прав более чем за три года до обращения в суд, что исключает возможность взыскания компенсации.

По мнению Верховного суда, нижестоящие инстанции провели всестороннее исследование представленных доказательств и верно применили правовые нормы. Оснований для пересмотра дела судебная коллегия не обнаружила.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail