Лента Новостей
Все новости →«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
время публикации: 13:15 06 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» выведет из ассортимента продукцию компании «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов». Для их замещения найдены новые поставщики из числа крупнейших производителей российских вин, а также расширены контракты с текущими.
Несмотря на то, что «Кубань-Вино» отказывается признавать факт ценовой дискриминации по отношению к «Верному», разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными сетями составляла 14-15%. Подобную дистанцию поставщик объясняет разницей в логистических издержках и промо-бюджетах.Вдобавок к этому, производитель заявил очередное повышение закупочных цен на 11-16% с начала следующего года. Причина подорожания – увеличение себестоимости производства, вызванное плохим урожаем винограда.
На фоне этих новостей встречное предложение поставщика об улучшении закупочной цены всего на 0,5% выглядело несерьезно и стало для ритейлера веской причиной для отказа от поставок.
«При работе с ритейлерами поставщики забирают основную часть прибыли себе, поэтому очередное повышение цен было выгодно только производителю, а не нашим покупателям. Также важно понимать, что мы были заинтересованы лишь в нескольких позициях из обширного ассортимента «Кубань-Вино». Остальные являлись своеобразным «довеском».
Отказ от поставок позволит не только разнообразить выбор вин для покупателей, но и сделать цены более доступными для покупателей», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 апреля 2024
10:20, 11 марта 2024
13:35, 30 января 2024
17:25, 11 декабря 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...