0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах

Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
время публикации: 12:42  28 октября 2020 года
Компания Rakuten Viber, владеющая приложением для общения Viber, анонсировала выход в финтех-сервисы и сообщила о запуске новой функции «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments).
Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.

Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности. Первой страной, где будет запущена функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи и на других рынках, в том числе в России.

По мере роста и развития мессенджеров и социальных сетей, пользователи всё больше обращают внимание на дополнительные функции и возможности сервисов. Сегодня уже недостаточно привычных стикеров, GIF-анимаций и видеозвонков, говорится в сообщении компании.

У аудитории растет интерес к различным возможностям платежей внутри мессенджеров. Еще в 2017 году 64% миллениалов проявили интерес к P2P-решениям в приложениях для обмена сообщениями. В 2020 году пандемия усилила потребность в подобном функционале.

Viber, понимая это, объявляет о решении идти в сторону развития платежных сервисов на своей платформе, уделяя особое внимание сохранению конфиденциальности пользователей.

Новая функция позволит безопасно покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в аккаунт Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber. 

Механика со стороны бизнеса следующая: продавец или компания, желающие принимать платежи в Viber, должны подключиться к поставщику услуг, поддерживающему этот тип платежей, создать чат-бот в Viber и разрешить платежи.

Также отмечается, что функция «Платежи в чат-ботах» позволяет оплачивать различные сервисы. Например, счета за коммунальные услуги, доставку, транспорт и т. д.) в несколько кликов непосредственно в мессенджере.

Вся конфиденциальная информация о платеже зашифрована и не передается чат-ботам, Viber или третьим лицам.

В компании добавили, что Viber сотрудничает с проверенными партнерами-разработчиками чат-ботов и поставщиками платежных услуг, чтобы сделать новую функцию доступной для миллионов пользователей мессенджера по всему миру.

«Мы очень рады, что Viber развивается не только как мессенджер, но и как комплексная платформа, которая отвечает современным требованиям рынка. Запуская новые сервисы, мы прежде всего ориентируемся на потребности пользователей, конфиденциальность их данных и безопасность.

Приоритетная задача для нас в рамках запуска функции “Платежи в чат-ботах” — обеспечение пользователей возможностью для удобного и безопасного совершения платежей в Viber», — прокомментировал Джамел Агауа, генеральный директор Rakuten Viber.

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail