0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap

Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap
время публикации: 15:20  30 июня 2021 года
В рамках партнерства с компанией Snap (разработчик приложения Snapchat) в мессенджере Viber появятся фильтры и маски дополненной реальности (AR) для редактирования фотографий и видео в чатах, а также возможность создания кастомизированных аватаров Bitmoji.
На момент запуска функции в приложении будут доступны 30 масок, в том числе с изображениями популярных персонажей Viber. До конца года компания планирует выпустить сотни новых фильтров и масок, а партнеры мессенджера смогут создавать собственный эксклюзивный контент. Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) вошли в число первых организаций, запустивших собственные маски в Viber.

Запускаемые AR-фильтры и маски – новый способ для самовыражения в мессенджере с помощью визуальных инструментов, которые отлично дополняют уже существующие функции, такие как стикеры, GIF, в т.ч. создаваемые самими пользователями. С помощью Viber Camera Kit, Bitmoji и Creative Kit от Snap мессенджер позволит сделать общение между людьми еще более интересным и приятным.

Новые функции Viber включают в себя: технологию дополненной реальности, AR-маски, Beauty-фильтры и кастомизированные аватары Bitmoji.

«Партнерство Snap с Viber – это win-win история для всех, – прокомментировал Эллиот Соломон, директор Snap по партнерству с платформами. – Благодаря ему пользователи Viber получат еще больше возможностей для выражения себя с помощью технологий дополненной реальности».

«Это партнерство позволит расширить возможности нашего приложения с помощью AR, и нам не терпится дать всем возможность по-новому посмотреть на общение с друзьями и родными внутри нашего приложения», – отметил генеральный директор Viber Джамел Агауа.

Новая версия Viber для iOS с функциями Snap, а также бета-версия для Android будут доступны с 30 июня в следующих странах: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Англия, Финляндия, Франция, Германия, Гренландия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Лихтенштейн, Люксембург, Мальдивы, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и США.

В России и странах СНГ функция появится в течение ближайших месяцев.

Читайте также:
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail