Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.
L Brands, владеющая крупнейшим бельевым ритейлеров в США Victoria’s Secret, разделит бизнес на три структуры. Так компания хочет сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение L Brands.
Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. В рамках реструктуризации компания откажется от некоторых видов товаров и сосредоточится на тех категориях, которые обладают наибольшим потенциалом.
Главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер объяснил, что такие перемены нужны для упрощения операционной модели бизнеса и фокусировании на основных задачах.
Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.