0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Виктор Евтухов: Розничные сети продолжают поддерживать повышенные товарные запасы

Виктор Евтухов: Розничные сети продолжают поддерживать повышенные товарные запасы
время публикации: 16:35  06 сентября 2021 года
В рамках Восточного экономического форума статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что российские торговые сети продолжают поддерживать повышенные запасы товаров, сформированные в прошлом году на фоне пандемии, поскольку ситуация все равно остаётся не до конца предсказуемой.
По данным Росстата, товарные запасы в российских организациях розничной торговли на конец июля были сформированы на 38 торговых дней и в денежном выражении составляли 2,236 трлн рублей, в то время как в июле 2020 года — на 37 дней (1,936 трлн рублей).

В августе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о внеплановых антикартельных проверках крупнейших российских ритейлеров на предмет антиконкурентного сговора, следствием которого могут являться рост и поддержание цен.

По мнению замминистра, на решение о проведении таких проверок повлиял, прежде всего, рост цен на «борщевой набор», который в этом году был как никогда высоким. При этом Виктор Евтухов отметил, что торговая наценка на такую продукцию совсем небольшая, а у некоторых ритейлеров она бывает даже отрицательной.

Торговые сети конкурируют друг с другом за привлечение покупателя, поэтому они просто не могут позволить себе ставить высокую торговую наценку, иначе они потеряют клиентов. Рентабельность крупных федеральных торговых сетей в среднем не превышает 5-7%.

Виктор Евтухов отметил, что вместо жесткого регулирования необходимо использовать механизмы «мягкой силы». Государству нужно помогать выстраивать прямые партнерские отношения между участниками рынка, а торговым операторам – сокращать объем продукции, которая закупается на тендерах

Представитель Минпромторга подчеркнул, что именно благодаря ритейлу удалось достойно пройти период ограничений из-за коронавируса в прошлом году: у нас не было ни дефицита продуктов, ни роста цен. Торговые сети закупали впрок достаточное количество товаров, некоторые позиции до сих пор еще не распроданы.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Минпромторг заявил о существенном снижении цен на «борщевой набор»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail