0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Виктория Бекхэм выпустила коллекцию домашнего текстиля

Виктория Бекхэм выпустила коллекцию домашнего текстиля
время публикации: 13:15  11 декабря 2020 года
Вчера, 10 декабря 2020 года, стартовали продажи коллекции домашнего текстиля, разработанной певицей и дизайнером Викторией Бекхэм.
Коллекция называется Victoria Beckham at Home и выпущена ограниченным тиражом. В неё вошли одеяла, подушки и шарфы ярких цветовых сочетаний.

Каждая вещь создана в стиле «колор-блок» и содержит два ярких оттенка: глубокий оранжевый, фуксию, клубничный красный и горчичный жёлтый; второе контрастное сочетание включает кобальтовый синий, чёрный, жжёный оранжевый и молочный.

О выпуске коллекции домашнего текстиля VB было объявлено через Instagram-аккаунт бренда. А в день выхода коллекции сама Бекхэм поделилась новостью уже в своём личном аккаунте.

Она написала: «Одеяла, подушки и шарфы искусно изготовлены из роскошной смеси мохера и шерсти. По 50 штук в каждом стиле. Каждый предмет имеет индивидуальную кожаную нашивку, интегрированную вручную с уникальным номером продукта».

Цены на изделия от именитого дизайнера высокие. Шарф размером 35 на 85 см продаётся в переводе на российскую валюту за 16 722 руб. Супербольшое, размером 130 на 200 см одеяло обойдётся покупателям в 34 429 руб.

Источник:  inc-news.ru

Читайте также:

Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: