0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В какие вина инвестируют россияне?

В какие вина инвестируют россияне?
время публикации: 16:35  24 августа 2021 года
Vindome, международная платформа для инвестиций в вина, провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объёме и на какой срок.
Исследование показало, что большая часть российских инвесторов (45% респондентов) выбирают известные бренды вин для вложений, и 36,6% опрошенных сказали, что их стратегия – составлять портфолио с разными типами вин (включая менее известные наименования). 27% инвесторов предпочитают молодые бренды вин с хорошей репутацией. 

Оптимальный объем инвестиций в одну партию вин (6 бут.) составил до 150 евро. Так ответили 56,7% респондентов. 34,3% инвесторов готовы вложить в одну партию до 500 евро, и 9% инвесторов рассматривают инвестиции от 1000 Евро в партию вин. Самый комфортный срок инвестирования среди российских инвесторов – от 1 до 3 лет (70,6% респондентов), 23,9% опрошенных сказали, что рассматривают инвестиции от 5 до 9 лет, и 5,5% готовы инвестировать на 10+ лет. 

В рейтинге самых популярных стран – производителей вин лидером стала Франция. В вина из этого региона готовы вкладывать 36,3% российских инвесторов. 29,4% респондентов указали, что выберут вина из Италии для инвестиций, 18,9% опрошенных выберут вина из Испании, и 15,4 % респондентов предпочитают инвестировать в вина из Нового Света (Аргентина, Чили, Новая Зеландия, ЮАР, США и Канада).  

«Российские инвесторы в вина – одни из самых «подкованных» в мире по уровню знаний о винах и их инвестиционном потенциале. Среди наших пользователей Россия занимает третье место после Германии и Великобритании, но платформа работает в этой стране всего полгода, поэтому мы не исключаем, что россияне могут стать самыми активными инвесторами в вина в скором времени», – отметила Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome

Читайте также:
Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail