0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне
время публикации: 12:25  11 июля 2023 года
Количество торговых точек сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» за полугодие возросло на 155, превысив отметку 1 500 магазинов. В отчете BELUGA GROUP отмечается, что развитие ритейла позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями и реализовывать продукцию в контролируемом канале.
Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,5%. Высокий показатель обеспечивается ростом как трафика +27%, так и среднего чека +5%.

Объем продаж по системе click & collect увеличился на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 170 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. NPS в цифровом канале вырос, превысив 75%, что улучшает показатели удовлетворенности по сети в целом.

Количество участников бонусно-накопительной программы лояльности WinClub на сегодняшний день составляет более 6,3 млн.

Общие отгрузки BELUGA GROUP за полугодие превысили 7 млн декалитров, что на 7% выше аналогичного показателя 2021-го и на 5,7% ниже 2022-го. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок к 2022-му году составляет 2,8%. Отгрузки собственной продукции в России составили 5,4 млн декалитров: +0,2% к 2021-му и -9% к показателю 2022-го, отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 1,6 млн декалитров: +64% к 2021-му и +27% по сравнению с показателем 2022-го. За второй квартал отставание общих отгрузок от 2022-го составило 3,4% против 7,5% в I квартале.

Читайте также:
Ромир: Каждый четвертый россиянин покупает алкоголь онлайн с самовывозом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail