0/5

Лента Новостей

18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров

Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров
время публикации: 11:35  31 августа 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Операторы платежных систем Visa и Mastercard намерены повысить комиссии, взимаемые с ритейлеров при оплате их клиентами покупок с помощью банковских карт.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на имеющийся в его распоряжении документ. 
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?

Повышение комиссий Visa за онлайн-транзакции начнется в октябре, а в апреле оно коснется кредитных, дебетовых и предоплаченных карт. У Mastercard повышение комиссий также запланировано на октябрь, говорится в документе.

По оценке консалтинговой компании CMSPI, благодаря повышению комиссий ритейлеры будут дополнительно платить более $500 млн ежегодно.

Размер комиссий устанавливается Visa и Mastercard, но основную часть сборов получают банки, выпускающие эти карты. Хотя размер комиссий является незначительным, расходы ритейлеров на их уплату в последние годы выросли, поскольку все больше покупателей использует кредитные карты, для которых действует более высокая комиссия, чем для дебетовых.

Читайте также: 
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail