0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Visa повышает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт с 1 февраля

Visa повышает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт с 1 февраля
время публикации: 09:55  01 февраля 2022 года
Международная платежная система Visa с 1 февраля 2022 года увеличивает межбанковскую комиссию для супермаркетов за прием карт, а также исключает ряд премиальных карт из льготных программ по начислению интерчейнджа.
Межбанковская комиссия за прием карт для супермаркетов с 1 февраля вырастет с 1% до 1,3% от стоимости товаров. Кроме того, с этой даты из льготных программ по начислению интерчейнджа для крупных ресторанов быстрого питания, магазинов мебели, детских товаров и игрушек, бытовой техники и т. д. будет исключен ряд премиальных карт.

Также будут исключены некоторые премиальные карты из обычных программ начисления интерчейнджа для ресторанов быстрого питания, транспорта, турагентов, авиакомпаний, а размер межбанковской комиссии увеличится с 0,5-1,65% до 2-2,3%.

Раннее в компании отмечали, что Visa периодически пересматривает ставки межбанковских комиссий с целью обеспечения необходимых условий на рынке для развития электронных платежей и сети их приема. Изменение существующих программ нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с текущими рыночными реалиями.

Кроме того, ранее сообщалось о планах Visa в 2022 году в три этапа отменить льготные программы для магазинов с большими объемами продаж: с 8 июля – для магазинов мебели, занимающихся продажей, в том числе товаров для дома, строительных материалов, товаров для садоводства и т. д, с 5 августа – для магазинов бытовой техники, а с 30 сентября – для курьерских служб.

В результате интерчейндж будет зависеть от категории карты оплаты и станет варьироваться от 1,5% до 2,3%.

Примечательно, что ранее Visa сообщала о том, что введет с 1 февраля 2022 года льготные тарифы для электронной коммерции. Размер интерчейнджа должен составить от 1,2 до 1,5%. Также накануне стало известно, что Mastercard с сегодняшнего дня снижает размер интерчейнджа от 1,28 до 1,48% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Visa установила льготные комиссии для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail