0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске

Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске
время публикации: 15:20  08 июня 2021 года
Visa продолжает развитие сервиса для оформления моментальной рассрочки при покупке товаров. Платежная система объявила о его запуске в сети магазинов бытовой техники DNS в Екатеринбурге и Челябинске. В июне 2020 года сервисом впервые воспользовались покупатели сети DNS в Новосибирске.
Теперь моментальная рассрочка на POS-терминалах будет доступна еще в 61 торговой точке сети DNS – 35 в Екатеринбурге и 26 – в Челябинске. Услугой смогут воспользоваться держатели карты Visa – карты рассрочки «Свобода» Банка Хоум Кредит. Эквайером инновационного сервиса стал Банк Русский Стандарт. 

При оплате товара на кассе магазина DNS картой «Свобода», покупателю будет доступна опция «Рассрочка» на POS-терминале. После этого на экране POS-терминала появятся предложения банка по оформлению моментальной рассрочки.

Покупатель сможет выбрать одно из них, определиться со сроком погашения до 24 месяцев и изучить условия предоставления услуги. Как только клиент согласится с условиями, происходит стандартная операция покупки, а сами условия рассрочки будут зафиксированы в чеке. На стороне банка-эмитента рассрочка будет оформлена автоматически на основании совершенной транзакции.

Сервис был впервые запущен в 2020 году в Новосибирске, где сегодня он доступен в 23 торговых точках сети магазинов DNS. Сервис помогает быстрее и проще оформлять рассрочку потребителям. Теперь покупателям не нужно тратить время на обращение за кредитом в банк и оформление сопроводительных документов.

Благодаря сервису покупатели экономят время и могут приобрести больше товаров быстрее и удобнее. Для торговых сетей использование сервиса – это еще один способ повысить лояльность клиентов за счет предоставления нового удобного платежного решения. 

«По данным Visa, каждый третий предприниматель в России (35%) планирует добавить оплату с помощью сервисов моментальной рассрочки для своих клиентов в этом году. Изменение покупательских привычек и рост популярности бесконтактной оплаты – три четверти россиян (73%) предпочитают оплачивать покупки этим способом, когда это возможно – говорят о том, что сервис моментальной рассрочки будет еще больше востребован потребителями в будущем.

Мы рады, что сегодня у покупателей магазинов DNS в Екатеринбурге и Челябинске появилась еще одна возможность быстро и удобно приобретать товары в рассрочку, не тратя при этом лишнее время на оформление документов», – подчеркнул Юрий Топунов, вице-президент и руководитель департамента продуктов Visa в России.

Читайте также:
DNS вышел на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail