0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»

VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»
время публикации: 09:30  23 августа 2022 года
VK и Сбербанк договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг». По предварительным данным, в результате сделки VK получит сервис доставки еды Delivery Club, который затем обменяет на сервисы «Яндекса» «Дзен» и «Новости».
«Сберу» достанутся остальные активы, в том числе каршеринг «Ситидрайв» и сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат».

Среди них банку прежде всего интересен сервис доставки продуктов «Самокат», говорит собеседник The Bell. Большая часть автомобилей сервиса в лизинге у «Сбера».

В июле VK и «Сбер» вели переговоры о продаже Delivery Club «Яндексу». Компании также рассматривали вариант обмена сервиса доставки еды на платформы «Дзен» и «Новости».

Кроме вышеперечисленных, в «О2О Холдинг» также входят сервис доставки еды «Кухня на районе», сервис по автоматизации ресторанов r_keeper и производитель готовых рационов питания Performance Group. В этом феврале холдинг купил сервис выездной заправки автомобилей Proil.

Совместное предприятие продолжает приносить Сберу и VK убытки: за 2021 год чистый убыток «O2O» составил 14,4 млрд рублей, за год до этого было 10,5 млрд рублей, следует из годовой отчетности VK. Выручка Delivery Club за прошлый год выросла на 60%, до 16,2 млрд рублей, число заказов увеличилось почти в полтора раза, до 87 млн.

Напомним, что решение создать совместное предприятие в сфере транспорта и доставки еды было озвучено «Сбером» и тогда еще MRG в ноябре 2019 года. 

Читайте также: VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail