0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в соцсети

ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в соцсети
время публикации: 15:45  02 декабря 2021 года
В социальной сети ВКонтакте появилось мини-приложение Самоката. Пользователи соцсети могут совершать покупки и продолжать общаться, играть или слушать музыку. Сервис работает почти в 30 городах России.
Теперь пользователи ВКонтакте могут ещё быстрее заказывать продукты, косметику и товары для дома: курьер привезёт покупки через 15 минут. А при заказе из «Супермаркета» с расширенным ассортиментом доставка составит от полутора часов.

В обоих случаях заказ принесут в любое удобное время в течение дня сразу после того, как подтвердить доставку, — в Самокате она всегда бесплатна.

Кроме того, для подписчиков VK Combo действует специальное предложение: они могут совершать покупки в Самокате со скидкой от 3 до 15%.

Мини-приложение поможет найти ингредиенты для праздничного ужина, пополнить запасы специй или порадовать близких сладостями на завтрак. Чтобы сделать заказ, не нужно покидать социальную сеть или отдельно регистрироваться в сервисе. Достаточно открыть мини-приложение, указать адрес доставки и собрать заказ. Самокат доступен на второй вкладке приложения ВКонтакте. 

«Мини-приложения ВКонтакте помогают решать почти любые повседневные задачи: можно вызвать такси, найти жильё или работу, узнать итоги футбольного матча, записаться на маникюр или проследить за самочувствием, - рассказал Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте.

Теперь в социальной сети доступен сервис Самоката – онлайн-ритейлера, который уже полюбили миллионы человек в разных точках страны. С ним наши пользователи могут не только экономить время, но и деньги – в этом поможет подписка VK Combo». 

Новый сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Набережных Челнах, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе, Липецке, Курске и Магнитогорске. В будущем список городов пополнится. 

Ранее ВКонтакте обновила сервис «VK Чекбэк». Мини-приложение объединило выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Сервис помогает копить баллы и получать скидки, возвращать до 50% суммы за покупки, а также пользоваться другими специальными предложениями от брендов. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail