Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
время публикации: 18:15 02 декабря 2022 года
Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, с января по октябрь 2022 года среднее время, которое россияне проводили ВКонтакте, увеличилось с 16,5 минуты до 19,5 минуты. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей и мессенджеров в стране.
В марте ВКонтакте по этому показателю опередила WhatsApp, в апреле – TikTok.Данные учитывают всё население России старше 12 лет, не только интернет-пользователей. При этом если смотреть на данные интернет-пользователей, то они в октябре текущего года проводили ВКонтакте в среднем 45,8 минуты в сутки.
Кроме того, в октябре ВКонтакте опубликовали рекордное для социальных сетей в России количество записей – свыше 472 млн. По данным Brand Analytics, каждое третье сообщение в соцмедиа публикуется ВКонтакте.
В третьем квартале 2022 года месячная аудитория ВКонтакте в России составила рекордные 76,9 млн пользователей, а дневная – 49,4 млн. За этот же период суточные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK (VK Видео и VK Клипы) обновили рекорд, достигнув 2,41 млрд. В целом ВКонтакте ежемесячно пользуется 85% всей аудитории рунета.
Читайте также:
«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута