Соцсеть "ВКонтакте" запустила сервис витрин для сообществ онлайн-магазинов. Здесь владельцы торговых площадок смогут размещать информацию о своих товарах.
11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запускает специальный раздел "Товары в контакте". Позднее раздел будет доступен для всех групп. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель соцсети Георгий Лобушкин. Раздел представляет собой полноценную онлайн-витрину, где пользователи смогут увидеть все доступные к покупке товары. Для совершения покупки пользователю нужно будет связаться с администратором этой группы.
Сам запуск раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей «ВКонтакте» к сообществам, где продаются различные товары. По оценке сети, сейчас насчитается более 100 000 таких групп. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены, – говорит Лобушкин. – А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент».
Само размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным. Как "ВКонтакте" будет зарабатывать на этой функции, пока неизвестно.
Ранее еще одну популярная соцсеть Facebook задумалась о создании собственной торговой площадки. До этого также была создана специальная группа. Сейчас же компания также сделала возможным продавать товары прямо на своей личной странице.