0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

"ВКонтакте" запускает сервис для интернет-торговли

"ВКонтакте" запускает сервис для интернет-торговли
время публикации: 09:53  11 сентября 2015 года
Теги: ВКонтакте
Соцсеть "ВКонтакте" запустила сервис витрин для сообществ онлайн-магазинов. Здесь владельцы торговых площадок смогут размещать информацию о своих товарах.
 
11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запускает специальный раздел "Товары в контакте". Позднее раздел будет доступен для всех групп. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель соцсети Георгий Лобушкин. Раздел представляет собой полноценную онлайн-витрину, где пользователи смогут увидеть все доступные к покупке товары. Для совершения покупки пользователю нужно будет связаться с администратором этой группы.  

Сам запуск раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей «ВКонтакте» к сообществам, где продаются различные товары. По оценке сети, сейчас насчитается более 100 000 таких групп. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены, – говорит Лобушкин. – А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент». 

Само размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным. Как "ВКонтакте" будет зарабатывать на этой функции, пока неизвестно.  

Ранее еще одну популярная соцсеть Facebook задумалась о создании собственной торговой площадки. До этого также была создана специальная группа. Сейчас же компания также сделала возможным продавать товары прямо на своей личной странице.