0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

"ВКонтакте" запустит единый каталог с товарами и услугами

время публикации: 08:30  05 апреля 2016 года
Теги: ВКонтакте
Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года.
Российская соцсеть "ВКонтакте" после редизайна готовится к запуску агрегатора со всеми товарами и услугами, представленными в сообществах. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрия Иванова. 

В кулуарах форума Online & Offline Retail 2016 он сообщил, что сейчас компания работает над созданием единого каталога "товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены". "И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке", - добавил Иванов. 

Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года. 11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запустил специальный раздел "Товары в контакте". По собственным данным компании, на тот момент в соцсети насчитывалось около 100 тыс. групп, где продаются различные товары. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек. 

Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников эту информацию подтвердил. "Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано", — сказал он.