0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл»: 69% москвичей меняют свой рацион в жаркую погоду

«ВкусВилл»: 69% москвичей меняют свой рацион в жаркую погоду
время публикации: 12:50  08 июля 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.
В онлайн опросе приняло участие более восьми тысяч респондентов, из них 73% отмечают изменения в питании и вкусовых предпочтениях с приходом лета. 

Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились.

По данным ВкусВилла, средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказу продуктов онлайн – 85% против 15% по числу покупок.

В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области ВкусВилл доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.

Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.

Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во ВкусВилле продажи мороженого выросли на 52%, напитков – на 7% в сравнении с прошлым месяцем.

В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты – 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка. 

Как показывает опрос: 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во ВкусВилле продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза.

В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.

Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% – выбрали  мороженое (самое популярное во ВкусВилле – фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык.

По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки.

В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю москвичи выбирают продукты для веганского барбекю – в июня более 5 тысяч покупателей ВкусВилла сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка.

Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail