0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа
время публикации: 16:35  01 ноября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» добавила в мобильное приложение для iOS и Android новую опцию – «Настройку заказа» с несколькими параметрами.
Как отмечается в сообщении компании, это сделано для комфорта покупателей с целью улучшения качества их обслуживания. 

Например, выбрав параметр «Если «Любимого продукта» нет в наличии…», покупатель получит скидку, с которой обычно приобретает Любимый продукт, на самый дорогой товар из заказа

«Устроит любой срок годности продукта, если сегодня не последний день» – покупателя не станут беспокоить по телефону и уточнять желаемые сроки годности.

«Не класть продукты в фасовочные пакеты» – это значит, что продукты соберут без дополнительной упаковки. Также покупатель может сразу дать инструкции для сборщиков: что им делать, если заказанного вами товара нет в наличии.

«Позвонить и согласовать изменение заказа» – сборщик обязательно позвонит покупателю и согласует замену товара, если какой-то позиции из заказа не окажется в наличии.

«Не звонить и не заменять товары в заказе» – сборщик просто уберёт из заказа товар, которого нет в наличии, не беспокоя покупателя звонком.

Чтобы новая опция появилась в смартфоне, достаточно просто закрыть приложение и открыть его снова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail