0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery
время публикации: 13:40  05 марта 2022 года
По данным INFOLine, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга крупнейших продуктовых online-ритейлеров в Москве и Московской области по итогам 2021 года. Оборот дистанционных продаж сети в регионе за этот период составил 38,3 млрд рублей.
По данным INFOLine, доля «ВкусВилл» в обороте онлайн-продаж продуктов питания Москвы и области превысила 17%. В структуре же собственных доходов от электронной торговли за 2021 год ритейлер получил 27% от общего объема выручки. Ключевым драйвером роста продаж стало развитие сети дарксторов.

По состоянию на конец прошлого года компания управляла 103 дарксторами в регионах России. В ноябре 2021 года «ВкусВилл» доставлял в среднем 157 тысяч заказов в день, примерно 70% из них приходилось на дарксторы.

Структура рынка online-торговли Food в Московском регионе в 2021 г., %

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«Рынок online-продаж продовольственных товаров в Московском регионе является наиболее зрелым и высококонкурентным в России и продолжает динамично расти, – отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

В 2021 году online-продажи продовольственных товаров в Москве и области выросли более чем в 2,3 раза и превысили 216 млрд руб. (это почти в 1,4 раза больше, чем весь рынок online-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году), а доля online на рынке розничной торговли Food в регионе выросла до 4,9%.

Ключевыми трендами развития рынка в 2021 году стал ускоренный рост сегмента экспресс-доставки, расширение предложения click&collect и повышение требовательности покупателей к качеству клиентского сервиса, особенно в части точности сбора заказа и выполнения обещаний по сроку и времени доставки».

В 2021 году более 30,4 млн заказов жители Москвы и столичного региона сделали в мобильном приложении «ВкусВилл» и на сайте vkusvill.ru — это 76% от общего числа заказов по стране.

Читайте также:
Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail