0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
время публикации: 16:10  02 мая 2024 года
Теги: Вкусвилл
Идея создания такой необычной деревни появилась у «ВкусВилла» ещё в прошлом году.
ВкусВиллово расположено на территории глэмпинга «Зелёная Тропа» в Тульской области. Новый объект начал свою работу 27 апреля и уже появился на городских картах. Гости могут разместиться в шатрах с вкусными названиями – “Любменево”, Орехово, “Пирогово”, “Абрикосово”, “Баранкино”, “Сырниково”, “Огурцово”, “Горохово”, “Моёженово”, “Сметанкино”, “Петрушкино”и “Арбузово”.

Как рассказали в пресс-службе ритейлера, маркетинговой команде бренда хотелось не просто поддержать анонсом сервис загородной доставки, но и побольше рассказать в целом про загородный образ жизни. Лейтмотивом стала мысль о том, что если у вас нет загородного домика, это не значит, что вы не сможете почувствовать весь уют “дачной” жизни. Можно отправиться в глэмпинг, попробовать местную кухню в сельских ресторанах, при этом оставаясь на связи с сервисом бесплатной доставки от ВкусВилла. 

У команды родилось название деревни ВкусВиллово, а спустя некоторое время появился партнёр «Зелёная Тропа», который поддержал идею размещения на своей территории такой деревни.

На территории деревни планируется проведение мастер-классов от шеф-поваров бренда, открытый урок по йоге и пр. В июле в одни из выходных дней пройдет небольшой фестиваль в деревне. В конце августа также пройдут мастер-классы и лекции от экспертов ВкусВилла. А закрытие сезона пройдет в конце сентября: ВкусВилл устроит совместный ужин с глэмпингом “Зелёная Тропа”.

Читайте также:
«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail