0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»
время публикации: 13:15  12 февраля 2024 года
В магазинах и бесплатной доставке ВкусВилл появился новый замороженный продукт под СТМ – «любмени».
Это блюдо из теста с несколькими вариантами начинки, от вареников или пельменей продукт отличает необычная форма сердца. Компания уже подала заявку на регистрацию обозначения в Роспатент.

Идея придать форму сердца всеми любимым пельменям появилась у бренд-менеджеров ВкусВилл. Конфеты, торты, печенье с сердечками уже стали привычными товарами на полках магазинов в феврале, а вот в мясной заморозке увидеть такой сердечный продукт покупатели вряд ли ожидают. При этом для романтичного ужина вариант отличный: и эстетично, и тематично, и время экономит.

Любмени под брендом ВкусВилл производит один из первых поставщиков пельменей в сети, покупателям он известен по таким хитам, как пельмени «Домашние» или микропельмени «Мясное ассорти». Специально для создания этого нового полуфабриката производитель закупил автоматизированное оборудование, сердца появляются посредством аппаратной лепки. Для придания яркого цвета используются натуральные красители: экстракта свёклы и растительный пигмент каротин.

Любмени представлены в трёх вкусах: с творогом и клубничным джемом, мясные со сливками, мясное ассорти с моцареллой.

В начале февраля первые два вкуса появились во всех магазинах и дарксторах ВкусВилл в 152 городах России. Любмени мясное ассорти с моцареллой доступны на 1 тыс. торговых точках. Продукт планируется в ассортименте на постоянной основе.

Читайте также:
Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail