Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
                
                    время публикации: 18:35  11 сентября 2025 года
    
            Фото: ВкусВилл
        На сегодняшний день ассортимент торговой сети «ВкусВилл» насчитывает более 330 средств личной гигиены и косметики.
По данным ритейлера, за первые восемь месяцев 2025 года было продано свыше 3,4 млн единиц. Как рассказали в пресс-службе, за счёт расширения линейки выручка по ключевым категориям выросла более чем на 50%. Отмечается, что покупатели также демонстрируют высокую лояльность: по результатам опроса в ноябре 2024 года, 45% покупателей возвращаются за косметикой во «ВкусВилл» раз в 2-3 месяца.
В числе актуальных направлений «ВкусВилла» – бакучиол, пептиды, средства для микробиома кожи и микроиглы. В планах – линейка для кудрявых волос, а также 100% натуральная восстанавливающая серия для ухода за волосами с экстрактом розы и церамидами.
Кроме того, компания готовит продукты с «деревенским» характером – огуречную и васильковую линейки, а также подарочные наборы с эксклюзивными ароматами, созданными специально для «ВкусВилла».
Читайте также:
L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        09:25, 31 октября 2025
        10:20, 30 октября 2025
        11:30, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





