Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
время публикации: 17:20 07 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» представил линейку готовых блюд «Вкус Грузии». В неё вошли шесть классических позиций: оджахури с курицей, суп чихиртма, долма с мясом и рисом, сациви, салат киркаш и цыплёнок табака в пряном бульоне.
Создавая блюда, команда стремилась сохранена суть традиционных рецептов грузинской кухни, но адаптировать её под формат «ВкусВилла». Дополнительно в ассортименте представлены хинкали — с мясом, сулугуни и индейкой. Они не входят в линейку, но становятся логичным продолжением «вкуса Грузии» на полке.
Линейка будет расширяться: появятся новые вторые блюда, супы и закуски. «ВкусВилл» уже работает над идеями, которые сохранят аутентичность и откликнутся современным привычкам покупателей.
В ноябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» провел масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». Компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции.
Читайте также:
«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
20:15, 17 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






