0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года
время публикации: 10:19  04 июля 2018 года
Сегодня ритейлер управляет почти 600 объектами, а к 2020 году может увеличить их число приблизительно в три раза.
То, что сеть магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл» планирует к 2019 году расшириться примерно до 1 тыс. магазинов, следует из исследования «Infoline-Аналитики», с которым ознакомился «Коммерсант». 

Для сравнения: в 2017 году сеть расширилась на 179 объектов, за первые шесть месяцев 2018 года — на 147 магазинов, подсчитали аналитики. Расчеты основаны на темпах открытия новых объектов и планах ритейлера, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сегодня «Вкусвилл» старается открывать 20 новых магазинов в месяц и планирует увеличить темп в два раза, говорится в исследовании. По данным господина Бурмистрова, на 1 июля 2018 года под вывеской «Вкусвилл» работало 622 объекта преимущественно в Москве и Подмосковье. 

До конца года сеть может расшириться до 900 магазинов, в том числе за счет других регионов, а к 2020 году — до 1,5 тыс. объектов, ожидает Михаил Бурмистров. По его данным, в 2018 году «Вкусвилл» вышел на рынки Калужской, Брянской, Тульской, Нижегородской областей, Санкт-Петербурга. О планах «Вкусвилл» открыть до конца 2018 года около 200 новых магазинов знает и один из консультантов на рынке коммерческой недвижимости. В «Вкусвилл» не ответили на запрос “Ъ”.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам под управлением Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В 2017 году оборот «Вкусвилл» вырос на 84,4%, до 39,1 млрд руб., что соответствует 38-му месту в рейтинге крупнейших розничных сетей, подсчитали в Infoline.

Господин Бурмистров оценивает средний объем инвестиций в открытие одного магазина «Вкусвилл» площадью 110–130 кв. м в 4–4,5 млн руб. Таким образом, на открытие 1 тыс. магазинов сеть может потратить до 4,5 млрд руб. Директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк отмечает, что «Вкусвилл» активно выходит в центр Москвы и уже начал рассматривать помещения площадью более 250 кв. м, сдавая лишние метры в субаренду. На рынке продуктового ритейла «Вкусвилл» — один из самых активных игроков, федеральные ритейлеры («Пятерочка», «Магнит» и пр.) пересматривают стратегию развития и по разным причинам открывают магазины медленнее, отмечает она. 

В Colliers International считают, что «Вкусвилл» выглядит наиболее вероятным кандидатом на площади, которые освобождает X5 Retail Group, закрывая свои магазины «Перекресток-экспресс». «Вкусвилл» уже арендовал часть этих объектов, говорится в исследовании Colliers. В X5 заявили, что продолжают оптимизацию сети «Перекресток-экспресс», в ходе которой закрываются неэффективные магазины и идет поиск покупателя на оставшиеся активы. По данным руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, продуктовые сети во втором квартале 2018 года занимали 19% всех арендованных площадей, а около четверти в этом объеме приходилось на «Вкусвилл».

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова связывает популярность «Вкусвилл» с растущим трендом на здоровое питание. По ее словам, отличительные особенности ритейлера — правильный ассортимент примерно из 1,65 тыс. SKU и удобное расположение магазинов, что способствует востребованности формата. По оценке Михаила Бурмистрова, расширение до 1 тыс. магазинов позволит «Вкусвилл» увеличить оборот более чем на 50% — до 60 млрд руб. без НДС. При этом, указывает эксперт, потенциально емкость рынка Москвы и Подмосковья позволяет «Вкусвилл» открыть не менее 4 тыс. магазинов. В «Руспродсоюзе» оценивают весь оборот российского рынка продуктов здорового питания в 870 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.