0/5

Лента Новостей

17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье

«Вкусвилл» запускает новый распределительный центр в Подмосковье
время публикации: 11:10  09 июня 2022 года
11 июня, накануне 10-летнего юбилея торговой сети «Вкусвилл», компания запустит в работу новый распределительный центр, который станет крупнейшим центром для ритейлера.
Новый РЦ, построенный специально под требования «Вкусвилла» PNK Group, отвечает всем стандартам мультитемпературного хранения. «Вкусвилл» стал первым арендатором логопарка, который планирует построить PNK. Общая площадь парка составит более 3 млн кв м. 

Новый РЦ в Подмосковье – это 108 тыс квадратных метров, 108 разгрузочных окон, на обработке приемки и погрузки товаров в новом центре будут заняты более 1000 человек. Значительная часть сотрудников перейдет из распределительного центра «Кавказского», который прекратит работу после 9 лет службы. К настоящему времени он перестал соответствовать требованиям «Вкусвилла» по площади и техническому оснащению. 

Вкусвилл новый РЦ

Новый распределительный центр обладает разными зонами хранения: самая низкая температура -25 по Цельсию, а самая распространённая +2-+4, при такой температуре хранятся продукты с коротким сроком годности и ФРоВ. 

Как пояснил Алексей Фарафонов, генеральный директор «Вкусвилл», большая часть товаров находится на территории РЦ не более 12 часов. Утром поставщики привозят свежую продукцию на своем транспорте, и уже вечером в соответствии с заказами магазинов товары развозятся по торговым точкам. За ночь из РЦ уходит порядка 250 машин, а в сутки более 600. Планирование поставок происходит на базе собственного ИТ-решения, благодаря алгоритмам, списанию подлежит не более 3% продукции. Это очень низкий показатель для сегмента торговли продуктами с минимальным сроком хранения. 

РЦ в круглосуточном режиме будет обеспечивать доставку в магазины во все 62 города присутствия ритейлера, в том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов. Однако в связи с удаленностью в эти регионы часть ассортимента не доставляется. В частности, молочная продукция со сроком хранения не более 48 часов. В компании рассказали, что работают над устранением этого ограничения и ищут региональных поставщиков качественной молочной продукции. Её доставку в магазины региона планируется обеспечивать логистическими ресурсами самих производителей. 

Вкусвилл новый РЦ 2022

Первый магазин «Вкусвилл» был открыт 15 июня 2012 года. До 2020 года ритейлер работал преимущественно в офлайн-формате, но пандемия способствовала быстрому развитию онлайн-продаж, и сейчас их доля в общем объеме составляет 36%. По данным INFOline, в 2021 году «Вкусвилл» стал самым динамично развивающимся онлайн-ритейлером, чему способствовало развитие дарксторов – сейчас у «Вкусвилла» их 120, часть дарков оборудована и «темными кухнями», на которых готовятся горячие блюда, популярность которых стабильно растет. В среднем в сутки ритейлер доставляет 180 тыс заказов. 

На данный момент сеть «Вкусвилл» представлена 1300+ магазинами в 62 городах России. Ассортимент ритейлера составляет порядка 7700 SKU. На вопрос о том, отразятся ли нынешние ограничения на ассортименте «Вкусвилла» Алена Несифорова, управляющая единой концепцией, рассказала, что более 85% продуктов в ассортименте ритейлера – локального производства, и даже если из продажи временно придется убрать отдельные позиции, на корзине покупателя это не отразится. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail