0/5

Лента Новостей

16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Владелец Cartier зафиксировал худшие за семь лет рождественские продажи

Владелец Cartier зафиксировал худшие за семь лет рождественские продажи
время публикации: 11:03  15 января 2016 года
Теги: Cartier
Продажи падали на фоне уменьшения туристического потока в Европе.
Компания Richemont, владеющая Cartier и Vacheron Constantin, отчиталась о худших за последние семь лет рождественских продажах. 

Как пишет RNS, по итогам третьего квартала, который завершился для владельца люксовых брендов 31 декабря, продажи снизились на 4% в местных валютах по сравнению с предыдущим годом. 

Несмотря на то, что за первое полугодие продажи в Европе выросли на 24% до €1,94 млрд, в третьем квартале из-за уменьшения туристического потока в регионе продажи снизились на 3%, составив €868 млн. 

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе пострадали от снижения спроса на часы, спад за квартал достиг 9%. В материковом Китае компания отметила некоторые улучшения, но в Гонконге и Макао продажи значительно снизились. 

В Северной и Южной Америке компания отмечает рост спроса на ювелирные изделия, что несколько компенсирует слабый спрос на часы, рост за период в местных валютах — 3%. 

Япония, показавшая в первом полугодии самый сильный рост — 44% до €534 млн, — продолжает расти, но медленнее, что связано с сезонными факторами и уменьшением числа туристов из Китая. Рост в регионе составил 9%. 

Компания Richemont владеет портфелем элитных брендов, в том числе Cartier, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Montblanc.