0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Владелец Reserved на 10% увеличит сеть магазинов в России

Владелец Reserved на 10% увеличит сеть магазинов в России
время публикации: 11:14  06 апреля 2016 года
Польская компания ускорит темпы роста в РФ.
Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Tallinder, Cropp, House, Mohito и Sinsay, ускорит экспансию на российском рынке. Об этом пишет FashionUnited. 

По данным издания, компания хочет увеличить сеть своих магазинов в России на 10% в 2016 году. В ближайших планах ритейлера - открытие франчайзинговой сети салонов в Белоруссии и Казахстане. 

"Наше присутствие в России имеет важное значение для группы LPP. В значительной степени благодаря такому широкому присутствию в этой стране и получаемым доходам от продаж, мы являемся одним из лидеров отрасли в Центральной и Восточной Европе", — отметил Славомир Лобода, вице-президент LPP, ответственный за развитие и инвестиции. 

В апреле в петербургском ТРЦ "Галерея" открылся самый большой в России магазин Reserved. Его торговая площадь составила 2433,5 кв. м.  

До этого LPP также вывела на российский рынок новый модный бренд Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек